Контекстная реклама
Контекстная реклама – это объявления, которые показываются на страницах поиска или сервисов Яндекса и Google с учетом интересов пользователей и их поведения в интернете. Условно контекст можно назвать заменителем SEO-оптимизации. Правда, реклама в отличие от продвижения сайта дает мгновенный результат. Хотя и стоит дороже. Поэтому ее рационально использовать для краткосрочных акций, продажи сезонных товаров или информирования о событиях. Мы предлагаем следующие виды контекстной рекламы:
Базовая оптимизация — это комплекс мер из 50 шагов, который подготовит сайт к продвижению в поисковых системах, поднимет его в выдаче и увеличит целевой трафик без рекламного бюджета.
Работаем по модели performance. Приводим целевую аудиторию с оплатой за результат. От заявки в онлайн-чат до первой покупки и повторных продаж. Вы платите только за результат, и в этом наше преимущество!
Хотите проверить качество текущей настройки контекстной рекламы, проанализировать воронки продаж и выявить имеющиеся недочеты? Тогда вам нужен аудит!
Стоимость услуги:
- Разовое создание и настройка рекламной компании от 600 руб.
- Ежемесячное ведение и корректировка рекламной компании от 250 руб. в месяц.
- Бюджет на рекламу
Чем хорош контекст
Цены на контекстную рекламу может быть выше, чем на СЕО. Но высокую стоимость оправдывают достоинства этого способа привлечения клиентов:
- Всегда заметна. Сайт может висеть далеко за пределами первых страниц выдачи. А вот объявления Яндекс.Директа и Google Adwords выводятся там, где вы сами решите.
- Оплата за переходы. Вы не тратите финансы на показы объявлений, а оплачиваете только переходы заинтересованных пользователей.
- Показ только целевым клиентам. Объявления показываются только той аудитории пользователей, которые уже искали или продолжают искать похожий товар/ услугу.
- Выбор региона. Продаете товары в Минске – настроим контекст только на столичный регион. Ищете заказчиков среди жителей Бреста – мы сделаем так, чтобы ваше предложение видели только брестчане.
Виды контекста
В Беларуси чаще всего пользуются поисковиками Яндекс и Google. И каждая из этих систем предлагает свою контекстную рекламу:
- Яндекс.Директ;
- Google Adwords.
Невозможно сказать, какая из сетей эффективнее. В каждом случае все нужно анализировать индивидуально. Во внимание принимается конкуренция в вашей тематике, регион показа объявлений, источник траффика (обычный или мобильный интернет) и т.д. Разобраться во всех нюансах выбора помогут специалисты.
Что входит в услугу
Цена на контекстную рекламу формируется из объема работ по настройке и ведению кампании. В общем случае услуга подразумевает выполнение следующих задач:
- Совместно с вами определяем цели рекламной компании
- Анализируем ваш бизнес (проводим аудит вашего сайта, конкурентнгость тематики, )
- Разрабатываем индивидуальную стратегию
- Определяем бюджет
- Настраиваем или же устанавливаем счетчики аналитики Яндекс. Метрика и/или Google Analytics
- Установка и тестирование целей на сайте (целевых действий потенциального клиента зашедшего на ваш сайт)
- Подбор запросов и группировка запросов
- Создание и согласование рекламных материалов (объявления, банеры)
- Создание и настройка аккаунтов для рекламной компании в Яндекс и/или Google
- Запускаем рекламную компанию
- Анализируем и корректируем стратегию (корректируем ставки, определяем не эффективные запросы и инструменты, анализируем поведение пользователей на вашем сайте )
- Предоставляем отчеты об эффективности рекламной компании
Интересует контекстная реклама в Минске? Обращайтесь в компанию Intellekt-SEO. Сертифицированные специалисты тщательно настроят кампанию так, чтобы каждый потраченный рубль работал на ваш бизнес.