Что включает в себя подбор запросов для сайта
- Подбор запросов различной частотности (высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные). Это позволит при продвижении сайта через совсем короткое время получать результат в виде целевых посетителей на сайт.
- Кластеризация (группировка) запросов по страницам.
- Чистка мусорных запросов. Данные запросы являются неэффективными при продвижение и могут лишь съедать бюджет.
- Данные о частотности запросов, что позволит понять каике запросы являются высокочастотными, а какие низкочастотными.
Достоинством нашей компании является то, что мы собираем СЯ с помощью не одной, а сразу нескольких сервисов, в числе которых:
- Яндекс Вордстат
- Key Collector
- Serpstat
В результате составления семантического ядра у вас на руках будет документ с полным списком запросов по тематике ресурса. При этом перечень ключей мы разбиваем на группы в зависимости от имеющейся или планируемой структуры сайта. Это позволяет сделать продвижение по информационным и коммерческим запросам более эффективным, а также привлекать целевой трафик.